• Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине

- Компрессор 220 Интернет магазин -
Тел. +7 (495) 363-83-24 с 8:00 до 21:00
Тел. +7 (968) 969-35-30 Круглосуточный
 

Категории товаров

Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.

ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Винтовой компрессор

      Винтовым называется компрессор, понижение давления сжимаемого воздуха в котором достигается с помощью вращательных движений двух винтов - роторов. По конструкции такие устройства относятся к ротационному компрессорному оборудованию. Впервые винтовая модель была сконструированна и запатентована в 1934 г., но в настоящее время они являются одними из наиболее распространенных и популярных благодаря ряду преимуществ : их относительно небольшая масса и компактные габариты, малая металлоёмкость, невысокий уровень вибрации, надёжность, способность функционировать в автономном режиме, экономичность в плане потребления электроэнергии до 30 % и затрат на обслуживание. Их можно монтировать без обустройства специального фундамента, как в случае с поршневыми аналогами. В ряде направлений Роторные Винтовые Компрессоры успешно конкурируют с другими типами объёмных компрессорных машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках. Такие устройства могут подавать воздух, сжатый до 15 атм., и обладать производительностью 1–100 м3/мин.
Стандартная модель состоит из следующих элементов :
Фильтр для очищения воздуха - обычно состоит из первичного фильтра, монтируемого в месте  воздухозабора, и вторичного, который устанавливается перед клапаном .
Всасывающий клапан. Позволяет предотвратить выброс масла и сжатого воздуха из компрессора в момент остановки последнего. Работает на пневматическом управлении. 
Винтовой блок. Конструкция компрессора имеет два винтовых ротора, изготовленных посредством высокоточной механической обработки и помещенных в корпус - ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединён непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъёмов. Роторная пара оснащена датчиком термозащиты, вмонтированным возле патрубка. Данный контроллер выключает мотор, если температура на выходе роторов превысит отметку в 105 °С.
Ременной привод задаёт скорость вращения винтов. Представляет собой 2 шкива, один из которых установлен на роторной паре, другой – на двигателе. Чем больше скорость, тем выше производительность компрессора, однако максимальное давление при этом снижается. Но есть и винтовые компресслоры с прямым приводом, где как и в любом коаксиальном компрессоре потеря мощности ещё меньше чем при ременной передаче.
Двигатель. Вращает роторы посредством ременной передачи и оснащён датчиком термозащиты, который отключает мотор от сети при достижении максимально допустимых значений потребляемого электротока, обеспечивая безопасность функционирования устройства и защищая его от возникновения аварийных ситуаций.
Масляный фильтр. Он очищает масло перед его возвратом в роторы.
Маслоотделитель первичной очистки. Здесь воздух освобождается от масла под действием центробежной сил
Маслоотделительный фильтр. Обеспечивает второй этап очистки. Такой комплексный подход позволяет минимизировать остаточные масляные пары на выходе до 1,3 мг/м3, что является недостижимым значением для поршневых агрегатов.
Предохранительный клапан. Необходим для обеспечения безопасности. Клапан срабатывает, если давление в маслоотделителе 8 превысит допустимый лимит.
Термостат, обеспечивающий нужный температурный режим. Пропускает масляный состав, не разогретый до 72 °С, мимо охлаждающего радиатора 9. Это позволяет ускорить достижение оптимальной температуры.
Маслоохладитель. После отделения от сжатого воздуха горячее масло попадает в данный резервуар, где охлаждается до нужной температуры.
Воздухоохладитель. Перед подачей потребителю сжатый воздух охлаждается здесь до температуры, которая будет выше на 15–20 °С, чем окружающая среда.
Вентилятор. Осуществляет забор воздуха, охлаждает рабочие элементы.
Клапан холостого хода (электропневматический). Управляет функционированием всасывающего клапана 2.
Реле давления. Обеспечивает работу агрегата в автоматическом режиме. В новых компрессорах реле заменено электронной системой управления.
Манометр. Находится на лицевой панели, показывает давление внутри компрессора.
Выходной патрубок.
Прозрачное цилиндрическое утолщение на трубке, необходимое для визуального контроля над процессом возврата масла.
Клапан минимального давления. Пока последнее не превышает 4 бар, он всегда будет закрытым. Также данный элемент выполняет функцию обратного клапана, поскольку отделяет пневмолинию и компрессор при остановке последнего или работе в холостом режиме.

 Устройство винтового компрессора

 - его основной силовой блок - помещено в корпус, который обычно изготавливается из стали. Он покрывается негорючим звукопоглощающим составом, устойчивым к маслу и прочим сходным веществам. Это конструкция наиболее распространенной модификации. В зависимости от модели и производителя схема и комплектация роторного компрессора может варьироваться. Есть несколько типов винтовых компрессоров: с прямым приводом и ременным.Также в наше время широкое распространение получили двухступенчатые винтовые компрессоры. Их особенностью является эксплуатация винтовых пар не с двумя роторами, а с четырьмя, что обеспечивает увеличение производительности на одной и той же электрической мощности до 15 %. Роторные модели уступают поршневым аналогам равной производительности только по стоимости покупки. По всем остальным статьям (затраты на ремонт, закупку дополнительного оснащения и расходных материалов, оплату потребляемой энергии и работу обслуживающего персонала) они гораздо выгоднее и несколько раз окупают себя за эксплуатационный период. Таким образом, покупка винтового компрессорного оборудования – экономически оправданное и выгодное для предприятия решение.

Преимущества винтовых компрессоров :

Удобство эксплуатации и обслуживания
Оборудование заключено в шумозащитный корпус, что позволяет устанавливать его непосредственно в цехе. Устройства отличаются меньшим износом деталей (подшипников, болтов, пружин и пр.), вследствие чего увеличивается период до сервисного обслуживания и снижается цена технических работ. Благодаря высокой степени автоматизированности винтовые агрегаты не требуют привлечения высококвалифицированного обслуживающего персонала.


Высокая производительность
Винтовые воздушные компрессоры с частотным регулированием производительности. Частотный инвертер регулирует частоту вращения электродвигателя, снижая обороты и тем самым регулируя производительность винтового воздушного двухступенчатого компрессора.


Экономичность оборудования


Крайне низкий (порядка 2–3 мг/м3) расход масла, что в разы меньше, чем у крупных поршневых моделей, поэтому воздух будет намного качественнее и чище. Его можно применять для питания новейшего пневматического оборудования без установки фильтров дополнительной очистки.
Пониженный уровень вибрации и шума (у некоторых моделей – соразмерный с шумностью бытовой техники). С учетом небольшого веса и габаритов это позволяет устанавливать описываемые устройства без специального фундамента непосредственно на производствах, где потребляется сжатый воздух, а также оснащать ими разноплановые мобильные комплексы.
Наличие воздушного охлаждения. Во-первых, это устраняет необходимость устанавливать системы оборотного водоснабжения. Во-вторых, появляется возможность вторично использовать тепло, которое выделяется в результате функционирования компрессора, к примеру, для обогрева помещений.
Надёжность работы, безопасность и простота эксплуатации, способность длительное время функционировать без обслуживания. Это становится возможным благодаря наличию автоматических систем, посредством которых осуществляется управление и контроль над работой агрегата.